Брендинг в рекламе - Рекламно-производственная компания "Рекламаград"
 
+375 29
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




Брендинг – это систематизированный эффективный подход по созданию и продвижению товара на рынок. Бренд, как понятие, обозначает «знак».

Цель брендинга заключена в создании положительного образа, который привлекал бы клиентов. Если говорить буквально, необходимо заставить потребителя полюбить продукты от одной компании.

Это основной инструмент, благодаря которому специалисты продвигают товар в его нише. Брендинг способен воздействовать на подсознание потребителя. Он вызывает у человека чувство ценности продукта, возникает желание купить именно этот товар. Таким образом повышается конкурентоспособность продукции.

Брендинг существует давно, свое начало он берет еще в Средние века. Но расцвет процесса пришелся на вторую половину 20 века. Именно в это время рынок наполнился продукцией, которая была схожа между собой. Взять к примеру газированные напитки. В США насчитывались десятки основных производителей, но лидирующие позиции заняла именно КОКА-КОЛА. Специалисты вовремя провели брендинг и смогли привить любовь населения именно к этому продукту, сделав его лидером в своей нише.

Задача брендинга заключается в воздействии на подсознание человека, воздействие на чувства и эмоции потребителя. Учитываются и особенности культуры страны, в которой происходит процесс брендинга. Именно через все эти элементы профессионалы умело воздействуют на решение купить конкретный продукт.

Брендинг позволяет не только увеличить, но и удерживать объем реализованного продукта, успешно вывести новый продукт линейки.

Брендинг может включать в себя такие процессы, как растяжение или расширение. При растяжении происходит добавление нового продукта в уже знакомую линейку товаров. Новая позиция усовершенствована и несет больше пользы для покупателя.

При расширении происходит добавление новой категории продукции. Например, если компания, занимающаяся выпуском женской одежды, решила заняться производством элементов мужского гардероба. Так же возможен суббрендинг, в этом случае элитная модель упрощается и выпускается схожая новинка, которая будет доступна большей части населения.

Чтобы процесс брендинга был болеет эффективен и давал максимальный результат, необходим комплексный подход профессионалов.

Алгоритм работы в процессе брендинга:

  1. Анализируется рынок, потребности покупателей.
  2. Происходит планирование на основе полученной информации.
  3. Непосредственное создание бренда, имиджа продукта или имени.
  4. Продвижение бренда на рынок.
  5. Исследование полученного результата, усовершенствование при необходимости.

Одним из основных понятий брендинга является бренд-имидж. Он необходим для узнавания продукта клиентами. По своей сути бренд-имидж — это то, что заставляет потребителя вспомнить про конкретный продукт. Одним из удачных примеров можно назвать продукцию «Памперс». Сам товар называется подгузники, но подавляющая часть населения уже давно называет товар «памперсами». Т.е. возникает ассоциативная линия, приводящая к конкретному наименованию товара. 

Профессионально построенный брендинг сделает продукт лидером на рынке в своей нише.

Информация для расчета стоимости заказа

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!