Социальная реклама - Рекламно-производственная компания "Рекламаград"
 
+375 29
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




Социальная реклама во многом отличается от коммерческой. Она не рекламирует товар или услугу. Скорее, социальная реклама привлекает внимание людей к конкретной проблеме или явлению в обществе и мире. А если быть точнее — к социальным проблемам.

Обычно социальная реклама имеет художественную форму. Благодаря этому до смотрящих доводится острая проблема, она легче воспринимается и осознается. Возможности социальной рекламы практически безграничны. Воздействуя на подсознание человека, она оказывает положительное влияние на общество в целом. Интерес к этому виду инструмента распространения информации не угасает именно из-за ее эффективности.

Социальная реклама в Пинске

Используемые средства в социальной рекламе аналогичны инструментам коммерческой рекламы. Единственное их различие – разные задачи и цели. Цель социальной рекламы заключена в формировании отношения общества к конкретной проблеме. Изредка, она преследует цель формирования новой идеи или ценности среди населения. Ориентирована социальная реклама е на целевую аудиторию, не на узкий сегмент потребителей, а на общество в целом.

Задачи социальной рекламы:

  • Формирование мнения населения.
  • Концентрация внимания на проблемах общества.
  • Побуждение к действиям на решение проблем общества.
  • Поддержка действий государственного аппарата.
  • Укрепление гражданских позиций.
  • Создание новых отношений среди населения.
  • Изменение поведения в обществе.

Функциональные особенности социальной рекламы так же отличительны от коммерческой. Главные функции, к которым стремится этот тип рекламного инструмента:

  • Образовательные. Население знакомят с новым явлением или проблемой.
  • Воспитательные. В этом случае социальная реклама воздействует на население в целях перевоспитания, изменения поведенческой линии.
  • Агитационные. Побуждение к конкретным действиям.
  • Информационные. Сообщение о возникшей проблеме.

При создании социального рекламного ролика создается бриф, в котором конкретизируется суть проблемы, прописывается цель, описывается сообщение, которое необходимо донести до зрителей.

Социальная реклама не несет в себе цель увеличения прибыли. Поэтому ее относят к некоммерческим видам. Обычно в роли рекламодателей выступают общественные или государственные организации. При этом рекламопроизводители и рекламораспространители занимаются социальной рекламой безвозмездно. Этот момент регулируется законодательством страны. Т.е. рекламные агентства не получают оплату своего труда при работе с социальным рекламным проектом. Кстати, такая особенность социальной рекламы распространена далеко не во всех странах, в Беларуси же государство регулирует момент, при котором социальная реклама должна быть создана и размещена бесплатно.

К сожалению. На данный момент в Беларуси социальная реклама недостаточно изучена, поэтому ее эффективность объективна. Быть может при улучшении механизма социальная реклама и давала бы лучшие результаты, но в данный момент об этом говорить нецелесообразно.

Информация для расчета стоимости заказа

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!