Современные виды рекламы - Рекламно-производственная компания "Рекламаград"
 
+375 29
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




Реклама направлена на то, чтобы побудить человека к действию. В зависимости от цели побуждения, необходимо правильно подобрать тип рекламы.

Главная классификация рекламы подразделяется по принципу получения прибыли. Если цель рекламы получить или повысить прибыль предприятия, то она относится к коммерческой категории. Если же прибыль не входит в цели рекламы, то это реклама социальная.

Коммерческая реклама – популярный тип рекламы, который стимулирует интерес клиента к продукту или услуге. Главная задача коммерческой рекламы продвинуть продукт или услугу на рынок в конкретной нише. Рекламодателем выступает производитель или агент, т.е. коммерческая или производственная компания. Имеет конкретную целевую аудиторию.

Брендинг — один из подвидов коммерческой рекламы, направленный на создание имиджа компании или отдельного продукта.

Социальная реклама – менее распространенный тип, который стимулирует зрителя на действия или информирует о социальной проблеме. Главная задача социальной рекламы — повлиять на человека, ознакомить с проблемой, сформировать его представление, побудить к действиям по решению проблемы. В качестве заказчика выступают государственные и общественные организации, реже коммерческие предприятия. Представляется в ярко выраженной художественной форе, чтобы облегчить понимание сути проблемы для каждого представителя общества. Не имеет конкретной целевой аудитории, направлено на все население. Согласно законодательству РФ, социальная реклама не должна оплачиваться рекламодателем.

Политическая реклама — один из подвидов некоммерческой рекламы, направлена на формирование политических взглядов населения и побуждение к действиям, касаемых политической сферы государства.

Инструменты рекламы

Вне зависимости от типа рекламы, для передачи информации используются аналогичные инструменты.

Реклама может быть передана посредством:

  • СМИ. Реклама в интернете, прессе, ТВ и радио –все это СМИ. В недалеком прошлом был наиболее эффективным и распространенным средством рекламирования товара или услуги. Сейчас же реклама в СМИ так же входит в ТОП, но уже не столь результативна. И если интернет и ТВ воздействуют на публику, то пресса вовсе сдает свои позиции.
  • Печатной продукции. Флаеры, брошюры – один из способов передать информацию потребителю.
  • Наружной рекламы. Лайт-боксы, вывески, щиты, реклама на транспорте и др – многообразие инструментов наружной рекламы поражает. Она лаконична и кратка, яркая и въедлива. Запоминается населению практически с первого взгляда.
  • Внутренней рекламы. Внутренняя реклама направлена на узкий сегмент целевой аудитории.
  • Прямой рекламы. К этому виду относятся промоакции или, например, раздача листовок на улицах. Эффективна при проведении акции или появлении на рынке нового продукта.
  • Сувенирной продукции и тд.

Существует еще множество подвидов и инструментов, но в общем и целом рекламная сфера подразделяется на перечисленные категории. У коммерческой и социальной рекламы различные цели, но схожие задачи и инструменты. Вся рекламная деятельность в Беларуси регулируется законодательством государства.

Информация для расчета стоимости заказа

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!