Что такое реклама?
На родном латинском языке «реклама» обозначает «доносить». И в современном мире доносят до потребителей о своем существовании практически все компании, из разных сфер деятельности. Так что такое реклама?
Реклама — это инструмент, посредством которого доносится информация до потенциальных клиентов. Она окружает повсюду. Реклама распространена повсеместно: дома, на улице, в офисе, в интернете и тд.
Цель и задача рекламы
Основная цель этого инструмента заключается в увеличении прибыли компании. Привлечение покупателей товара или услуги приводит к повышению спроса, а значит, к увеличению выручки и прибыли. И те, кто пренебрегает рекламными инструментами, многое упускают, потому как метод действительно эффективен. Крупным компаниям на мировом рынке рекламные инструменты увеличивают прибыль на миллионы долларов. В региональном масштабе субъекта страны эти цифры меньше, но также впечатляют. Многие продавцы заметили, что после эффективной рекламы спрос вырастает минимум на 30%.
Задача рекламы заключается в донесении информации до клиента. Она способна сформировать образ компании или бренда в глазах клиентов, рассказать о новом продукте или услуге, убедить и повлиять на действия потребителей. Напомнить человеку о том, что все еще существует такая ответственная компания, которая с радостью придет на помощь при необходимости и др.
Реклама помогает бренду укрепить свою позицию на рынке и продвинуться вперед. Именно благодаря этому инструменту многие компании смогли выйти на новый, более высокий и качественный уровень.
Добиться положительного имиджа и полного влияния на выбор потребителей можно лишь при профессионально составленной рекламной компании.
Виды рекламы
Продвижение услуги или товара может производиться несколькими способами:
- СМИ
- Транспорт
- Интернет
- «Наружка»
- Печатная
- Прямая
- Скрытая и тд.
У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, каждый из них приспособлен для конкретных целей и задач.
В зависимости от цели рекламные компании распределяются на несколько типов:
- Коммерческая.
- Политическая.
- Социальная.
- Контрреклама.
- Антиреклама.
Почему важно заказывать рекламу у профессионалов?
В процессе компании задействовано несколько элементов. Речь идет о профессиональном рекламном воздействии, когда компании обращаются за помощью в продвижении к профессионалам.
Цепочка создания и реализации представлена в схеме: рекламодатель – рекламопроизводитель – рекламораспространитель –рекламопотребитель.
При грамотном проведении компании реклама способна на многое. Она ненавязчива, чтобы не вызывать у потребителя негатив, но достаточно запоминающаяся и въедливая, чтобы наименование бренда в первую очередь ассоциировалось с конкретным продуктом или услугой.
К тому же, реклама регулируется законодательством государства. При непрофессиональном подходе очень просто переступить грань законности рекламы, что приведет к проблемам у рекламодателя и рекламопроизводителя. Недостоверная информация, преподнесенная потребителям, не только может повлиять на юридические аспекты, но и вызывает отрицательное мнение о бренде у населения. Поэтому выбирайте грамотных рекламодателей, которые смогут кратко и емко донести до потенциальных клиентов необходимую информацию без нарушений закона.