Оформление входных групп

Входная группа, витрины и вывеска — все, что видит человек, проходящий мимо магазина или кафе. У него есть всего 5-30 секунд, чтобы принять решение — продолжить идти мимо, возможно, даже не заметив еще один магазин, или зайти внутрь. У вас же есть эти 5-30 секунд, чтобы превратить прохожего в посетителя, а единственный инструмент для этого в такой ситуации —дизайн входной группы и витрин.

Какой должна быть входная группа?

Входная группа должна:

  • привлекать внимание;
  • однозначно и четко информировать о том, что за дверью;
  • создавать положительный образ заведения;
  • запоминаться.


Разработать дизайн входной группы, который действительно привлечет внимание, непросто. В крупных городах обилие наружной рекламы приводит к тому, что люди становятся невосприимчивыми к ней — явление, известное как «рекламная слепота». Чтобы выделиться среди конкурентов, оформление входа должно быть не просто ярким, а запоминающимся. Необычные, но гармоничные цветовые комбинации, четкие линии и легко читаемые тексты помогут вам привлечь взгляд прохожих. Минималистичный дизайн с яркими акцентами подойдет для различных заведений: магазинов, аптек, парикмахерских, медицинских кабинетов и салонов красоты.